Кино и образ “Волк с Уолл-стрит”

Без имени-1

Текст: Юлія Шпилька, персональний стиліст

Фото: кадри із фільму
“Волк с Уолл-стрит” фильм для всех начинающих предпринимателей, бизнесменов и просто перспективных амбициозных мужчин.
У всех нас, у меня и моих друзей, у Вас и Ваших друзей, есть представление о самом себе. Есть какой-то имидж себя. Мы примерно представляем как мы выглядим. И типично, мы представляем, что мы выглядим уверенными, остроумными, обаятельными, понимающими свое место в жизни. Иногда, это так и есть. Но, зачастую это не так. Зачастую, в глазах окружающих мы выглядим очень иначе, чем мы себе это представляем, чем мы того хотим.
То, как мы говорим, то как мы выбираем слова, как мы двигаемся, как мы размахиваем руками, улыбаемся, наклоняем голову, все это оставляет впечатление которое мы производим друг на друга и все это и есть имидж . И в этом впечатление нет мелочей.

Правильное впечатление – это ваша репутация и успех.

Так вот, этот фильм стоит посмотреть, если не как мастер-класс по достижению успеха, то хотя бы как пособие по формированию имиджа и стиля. Конечно, сегодняшняя мода отлична от моды 90-х – ширина брюк и лацканов на пиджаке, галстуки и приталенность рубашек. Но в целом, все образы главного героя вечная классика, которую можно смело брать в пример.
По костюмам легко проследить историю успеха ( который, как известно определяется, в первую очередь, финансовыми возможностями) Джордана Белфорта. Первые – недорогие, не посаженные по фигуре, но идеально сочетаемые с поездками в переполненном автобусе. На смену им придут сшитые на заказ, идеально посаженные.
Образы главного героя, эксклюзивно создавал законодатель делового стиля 80-х и 90-х – Джорджио Армани. “Мои костюмы в кино стали актерами второго плана”, – без лишней скромности говорит кутюрье. И спорить тут не стоит.
Хотим мы этого или нет, но одежда и стиль – это неизменная часть нашего “я” и того впечатления, которое мы производим, иначе говоря имиджа.
Но важно помнить, что одежда – только одна из составляющих твоего образа, на который воздействует в первую очередь интеллект, образованность и эстетическое воспитание.

про людей, які змінюють.
бо “не святі горшки ліплять”.